Автоматизация бизнеса | rommix
top of page

Автоматизация бизнеса


Под управленческим учетом понимается такой контроль над деятельностью предприятия, в результате которого руководитель получает ответ на главный вопрос любой коммерческой организации - соотношение затрат и результатов деятельности как всего предприятия, так и его отдельных подразделений, для принятия соответствующих стратегических решений. 


Для руководителя это значит получение такой информации, в соответствии с которой он может периодически оценивать текущее состояние деятельности организации относительно поставленных целей и корректировать ситуацию в зависимости от отклонений фактически достигнутых результатов от плановых.
Автоматизация бизнес процесса и учет за деятельностью организации в современной действительности необходимы для предприятия, его развития и востребованности на современном рынке услуг. 


Для понимания этих форм контроля Вашей организации, стоит сформировать их четкое представление. 
Бизнес-процесс представляет собой утвержденную схему производственной деятельности, последовательности производственных действий по преобразованию исходного материала в конечный продукт в соответствии с предварительно запланированным результатом, по которой руководитель может быстро определить необходимый элемент в случае нарушения всего процесса работы организации или его части.


Как автоматизировать бизнес процессы предприятия, исключить «контроль за фирмой на бумажке» и повысить прибыльность?  


Решение, предлагаемое ROMMIX заключается в комплексной автоматизации предприятия на базе 1С платформы, которое упорядочивает все основные бизнес-процессы предприятия, что в свою очередь позволяет отобразить всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия для комплексной оценки эффективности его работы и оперативного получения информации, на основе которой возможно быстрое принятие управленческих решений.
 

Этапы автоматизации бизнес-процессов:

  • Анализ текущих бизнес-процессов организации (как есть), оценка и оптимизация (как должно быть);

  • Индивидуальная адаптация бизнес-процессов под штатную структуру по востребованным в организации функциям (разработка микропроцессов для каждого сотрудника в зависимости от его функционала и уровня допуска к информации);

  • Выбор программного продукта для автоматизации;

  • Запуск программного продукта в эксплуатацию;

  • Обучение персонала клиента;

  • Сопровождение деятельности, своевременное устранение возникающих в процессе деятельности организации трудностей в работе автоматизированной системы;

  • Анализ эффективности автоматизации.


Упорядочивание бизнес-процессов существенно влияет на управление персоналом. Клиент в процессе автоматизации получает четкое представление о наличии «слабых мест» в штатной расстановке и получает возможность оптимизировать структуру организации. Помимо этого, четко прописанные процессы способствуют быстрой адаптации новых сотрудников и позволяют, руководствуясь инструкциями и описанием процесса, в кратчайшие сроки начать выполнять свои обязанности не хуже коллег, работающих на аналогичных должностях длительное время.

4061aa2e64623f6cf4f3c86f5cab90c8.jpg
bottom of page